- 24/7 принимаем сообщения
- Звонки : с 09:00 до 19:00
SEO-проектирование — это процесс разработки веб-сайта с учетом требований поисковой оптимизации (SEO) уже на этапе его планирования и проектирования. Это важный шаг, который помогает создать сайт, который будет более удобным для поисковых систем, что в свою очередь улучшит его видимость и позиции в результатах поиска. Вот почему проведение SEO-проектирования до разработки сайта имеет большое значение:
SEO-проектирование необходимо для упрощения процесса индексации сайта и достижения более высоких позиций в поисковой выдаче.
На этом этапе мы определяем семантическое ядро, создаем рекомендации по структуре и содержанию сайта, и устанавливаем технические требования, чтобы обеспечить правильную разработку в соответствии с требованиями поисковых систем.
Хотя это не гарантирует моментальное появление вашего сайта в топ-10 поисковой выдачи Яндекса или Google, оно предоставляет вам все необходимые инструменты для более быстрого достижения высоких позиций по сравнению с сайтами, разработанными без учета требований поисковых систем.
Мы собираем и анализируем ключевые слова, связанные с темой будущего веб-сайта. На этом этапе мы разрабатываем стратегию, определяя, под какие запросы будут созданы отдельные страницы в структуре сайта. Кроме того, мы проводим первичную классификацию ключевых слов по страницам и группируем их для оценки спроса и потребительского интереса.
Проводим анализ веб-сайтов конкурентов, находящихся в ТОП-10, чтобы выявить их сильные стороны. На основе полученных данных предоставляем рекомендации по структуре сайта клиента.
Также разрабатываем структуру будущего сайта, учитывая собранное семантическое ядро и результаты анализа конкурентов. Эта структура представляется в виде ментальной карты, чтобы проиллюстрировать уровни вложенности страниц, которые будут на сайте.
Вот пример SEO-структуры для сайта.
Исходя из анализа конкурентов, мы формулируем рекомендации по размещению и структуре контентных блоков на главной странице, страницах товаров, категориях и других разделах сайта.
Поисковые системы при определении рейтинга сайтов классифицируют их как информационные и коммерческие. При запросах, связанных с явным намерением покупки товара или заказа услуги (например, «купить пылесос» или «стоимость мойки окон»), поисковики отображают коммерческие страницы. Ранжирование таких страниц зависит от «коммерческих факторов».
Эти факторы помогают поисковым системам оценить надежность компании, владеющей сайтом. Существует множество таких факторов, и они могут различаться в зависимости от типа сайта. Ниже приведены некоторые основные требования, общие для коммерческих сайтов:
Эти основные требования помогают установить доверительные отношения с пользователями и повысить шансы на лучшее ранжирование в поисковых системах.
Поисковые системы уделяют больше внимания страницам, на которые имеется больше внутренних ссылок. Мы разрабатываем стратегии для эффективной внутренней перелинковки, повышающей важность определенных страниц в глазах поисковых систем.
Кроме того, внутренняя перелинковка помогает пользователю найти дополнительные товары или услуги, которые могут его заинтересовать. Это способствует увеличению времени, проведенного на сайте, просмотру большего числа страниц и, как следствие, повышению вероятности совершения покупок.
Эти и многие другие задачи выполняются одновременно с проектированием пользовательского интерфейса и предшествуют этапам дизайна и программирования.
Результаты SEO-проектирования являются важным исходным материалом для дизайнеров и проектировщиков при разработке пользовательского интерфейса на всех страницах.
Указанные выше, а также многие другие задачи выполняются одновременно с проектированием пользовательского интерфейса и предшествуют этапам дизайна и программирования.
Результаты SEO-проектирования являются важным исходным материалом для дизайнеров и проектировщиков при разработке пользовательского интерфейса на всех страницах.