Нужна помощь?

+ 7 905 121 15 97
instaseodigital@gmail.com

Продвижение статьями: необычный подход

Продвижение статьями представляет собой эффективную стратегию в области контент-маркетинга, которая регулярно привлекает внимание заинтересованных посетителей из различных источников.

Качественное продвижение статей требует тщательной стратегии и последовательных действий. Вот основные шаги для успешного статейного продвижения:

  • Исследование и стратегическое планирование
  • Создание уникального и ценного контента
  • Оптимизация и форматирование
  • Распространение контента
  • Взаимодействие с аудиторией
  • Мониторинг и анализ результатов

Насколько актуален данный вид продвижения

Эффективность контент-маркетинга по-прежнему остается высокой, однако соревнование между брендами значительно возросло в последние годы. Теперь почти каждая компания стремится создать свою собственную информационную среду, настроенную на свои задачи.

Следовательно, ограничиваться только подбором ключевых слов, кластеризацией и созданием SEO-статей больше не достаточно. Мы используем всесторонний подход, учитывающий текущую ситуацию на рынке и особенности аудитории конкретной платформы. Пользователи всегда стремятся получать регулярный доступ к высококачественному контенту.

Основные способы статейного продвижения

Существует несколько подходов к созданию контента для продвижения сайта с использованием статей. Возможно сочетание нескольких методов, однако всегда следует придавать приоритет качеству контента.

Этот процесс включает в себя формирование текстов с учетом конкретной тематики, начиная с чистого листа. Целесообразно заранее определить критерии для статей и передать их специалисту, который будет ответственен за создание контента.

Рерайтинг является подходящим вариантом, если необходимо переформулировать уже опубликованный материал или нет цели создавать оригинальный контент. Важно учитывать, что такие материалы часто вызывают негативные реакции у пользователей.

Из-за более высокого уровня сложности данный способ применяется реже, чем первые два для создания контента. Обычно включает в себя переводы, но только как составную часть общей стратегии контент-маркетинга.

Подразумевает репликацию информации из различных источников. Он подходит лишь в некоторых исключительных ситуациях и не может быть использован для распространения контента на внешних ресурсах.

WhatsApp

+7 962 235 06 45

instaseodigital@gmail.com

Где мы находимся

191025, Санкт-Петербург, ул.Восстания, д. 4, Лит А

Бесплатный аудит сайта