- 24/7 принимаем сообщения
- Звонки : с 09:00 до 19:00
Для продвижения вашей компании социальная сеть ВКонтакте позволяет создавать публичные страницы и группы. Для большей эффективности вложения средств мы предлагаем создание именно паблика (публичной страницы), а не группы, т.к. на сегодняшний момент паблики являются самым эффективным рабочим инструментом ВКонтакте и возможности развития на порядок больше.
Для коммерческих тематик мы предлагаем создание связки «официальный паблик + некоммерческий развлекательный паблик». При раскрутке некоммерческого паблика до многотысячной аудитории он сможет дать дополнительный прирост трафика как в официальный паблик, так и на сайт.
Мы гарантируем ежемесячный прирост количества «живых» вступивших в паблик от 6 000 «живых» человек в месяц пришедших с рекламы в других группах и пабликах.
За отдельную плату возможен «нагон» дополнительного трафика в паблик/группу, по цене 2000 руб. за 1 тысячу «живых» подписчиков/вступивших.
Проведение дополнительных акций и подготовка текстового и графического материала под них оговаривается индивидуально, после составления ТЗ на акцию или PR компанию. В первые месяцы продвижения этого обычно не требуется.
Мы осуществляем полный цикл работ: от создания, до привлечения подписчиков, ведения, наполнения и раскрутки.
Стоимость раскрутки: от 20 000 руб. в зависимости от выбранного набора услуг.
1. Разработка стратегии продвижения
2. Создание 2 пабликов: официального и развлекательного.
3. Наполнение группы участниками
4. Ежемесячное ведение и обслуживание
5. Отчетность
*Примечание: На сайте ВКонтакте действуют очень жесткие правила, касающиеся привлечения пользователей автоматическими способами и существует негласное ограничение до 400 приглашений в группу в день. Во избежание возможного необратимого бана при использовании таких методов (после бана группы не восстанавливаются ни при каких условиях), способы привлечения аудитории нами используются только ручные методы. Это дороже, но эффективнее.
Для создания трафикогенерирующего ресурса создается развлекательный паблик (публичная страница) в который вступает основная аудитория («живые» пользователи, без критериев), которая в дальнейшем будет этот паблик развивать, приводя новую, активным участием в комментариях и репостинге.
Далее к паблику в раздел ссылки крепится коммерческий паблик/группа, в которую постепенно по рекламным постам и репостам начинает переходить целевая аудитория заинтересованная продуктом, предлагаемым этой группой. Дополнительно на коммерческий паблик/группу устанавливается виджет с сайта, который обеспечивает дополнительный прирост целевой аудитории.
В итоге получается коммерческий паблик (группа) в которой находится целевая аудитория, заинтересованная в приобретении вашего продукта. Так же у компании остается своя дополнительная рекламная площадка: развлекательный паблик, который в дальнейшем начнет расти самостоятельно и приводить новую аудиторию.
1. Развлекательный паблик: http://vk.com/all_pets
2. Рабочая группа http://vk.com/vetusklinika
3. Виджет с сайта http://www.vetusklinika.ru/